URAL | 03.02.2011 13:12:37 BORISOVICH | 02.02.2011 13:44:29 vazep | 29.01.2011 23:22:35 ars1117 | 29.01.2011 19:41:47 ars1117 | 29.01.2011 19:27:58 Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы 92-2001гг. выпуска г/п 2-5 тонники.Почему решился на покупку Газели?,сложно сказать, первое что привлекло это наверно новизна машины для меня, новый салон, гур, регулировка руля в двух положениях,и главный для меня плюс это Дизель да еще и камминс. Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые. Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4.20м и поднята на 2.20м, Сполер,дополнительные листы рессор на зад,и сигнализацию с турботаймером, соответственно антикор. Первые впечатления не однозначные, вроде бы садишся за руль газели а едешь как в иномарке,Чувствуется тяга дизеля,на пятой уже можно с 50км/ч ехать, просится шестая скорость. Штатно стоит КРУИЗ - КОНТРОЛЬ! как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке рзгоняешся до 80 включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает. Предварительный расход примерно 10 л.д/т. на сотню, сцепление легкое, скоростя включаются четко но туговато особенно переходить с 5й на 4ю с разу не всегда получается но в верх только успевай включать, нигде не течет не отваливается, перегорел предохранитель на стоп сигнал сам поменял, свет хороший. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию.Это мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого Т.О. что будет напишу если Бог позволит и жив останусь:)))))))) проехал на каминсе 25000 застучал мотр. на сервисе сказали топливная аппаратура. насос нормальный (прверили на стенде) форсунки новые поставил (72 000р.) стук остался. проехал с этим стуком уже 4 000 км. все разводят руками не знают что делать. может кто сталкивался подскажите что с ним делать. Машина полные дрова,как делали ху..ню,так и делают.Как грелась летом,так и грееться.Машина прошла 45 000,потекла печка(У меня не одна Газель с Камминсом),у второй полетел ГУР.всё надо дорабатывать.Что бы добраться в салоне до печки,надо всё разобрать в нутри.Солярки 11,5-12,5 литров,хотя мозг парили что 10,5-11 литров на 100 км.И сам себе дал слово,что это последняя моя отечественная машина.При подсчёте,проще взять Ивеко,и за 2 года на одной солярке ты отшибёшь разницу в цене.Но в Ивеко всё для людей сделано,и будешь уверен,что она отъздиет 3 года 100%. kri5240# 6 июня 2012 20:39 Купил газель с мотором каминз,туповат на разгон .Подскажите это у всех так?Если мотор притирается то какой нужен пробег чтоб мотор "Активизировлся" будут ли изменения ,появится сила? Подскажите кто знает. я проехал уже 120000 тыс.поменял коробку на 70000 и чувствую что скоро ее опять надо будет менять, и радиатор спаян где то в подвале я его аргонщикам принес они его даже паять по боялись металл слишком тонкий.а у кого еще какие проблемы были с такой машиной. xoxol.ros# 1 декабря 2011 20:43 купил газель дизель, а на ней не работает печка на холостых. Вернее работает, но дует холодный воздух....На ходу всё замечательно и на стоянке когда даёшь ей оборотов до 1500, тоже начинает дуть тёплый...Отогнал на в гарантийный сервис, два дня пропудрили мозги, а потом заявили что всё там норм и вся проблема в том что это дизель и он не продавливает на холостых. Ну вообщем как то так. Подскажите, это только у меня такая проблема??? включаешь рециркуляцию воздуха и все нормально. в салоне подсказали. У меня такая же проблема была, но только на фольксваген крафтер.Диагностика показала что, не работает термостат. После замены печка заработала как часы ребята давайте про двигатель разговор вести.Кто прошел 100000т.км раскажите проехал 40тыс вроде нормально, могу сказать одно,двигатель не для тех кто любит погонять.посмотрим движок как будет себя вести зимой Работаю на каминзе, проехал 8000 км. Двигатель и его экономичность радует. Но для того, чтобы двигатель проснулся, надо проехать порядком больше... Двигатель активно разгоняется с проходом 2000 об/м, при турбине. Но это и понятно, дизелю долго притираться. Косяки есть с завода, а в частности в материале и сборки торпеды. После 3-х дней езды лопнула рамка бардачка под документы, со стороны лобового стекла, трещина пошла дальше, во-внутрь. При езде по плавным перепадам, хруст этой трещины стоит нормальный... Звоню в сервис, а они оказывается заказали с завода уже 5 бардачок, у 5-х машин одинаковый дефект. Судя как он лопнул, только одно приходит в голову "дерьмовый пластик и кривые руки"... Сомневаюсь, что пришлют эти бардачки качеством лучше... На счет пепельницы, тоже не скажешь, что все нормально, пришлось вынать ее, а она идет вместе с подстаканниками, не фиксировалась в верхнем положении, причину нашел-устранил. Тут разговор был про фильтр грубой очистки в крышке топливного фильтра. Так вот поехал с утра на ТО 2000км., машина вела себя неузнаваемо, при разгоне 2000 об/м, спотыкалась и скидывала обороты..., в общем не доехал до сервиса 2 км., прислали за мной эвакуатор. В сервисе сначало сняли крышку топливного фильтра и мастер с ней пошел, не было его 1,5 часа, потом наблюдаем как он сушит резиновое кольцо от крышки на трубе, сказал что щас высохнит и сожмется... не требует комментарий. Сначала думали, что пропускает воздух кольцо и думали они так до конца рабочего времени, всеми. Оказался фильтр, тот который в крышке, выкрутили-забита, продули и двигатель заработал как часы. Скорее, а оно так и есть, что это моя вина... потому как заливал солярку без сетки из канистр неизвестного происхождения. Через 1000 км., машина снова начала подергиваться, но я знал уже в чем причина, продул и больше к этому пока не возвращался, приобретение нормальной лейки с сеткой не пропускающей воду и мелкий мусор, решила проблему. В остальном нареканий нет... Двигатель вынослив и не греется, если только не крутить его постоянно на 3000 об. Ездил на 406 дв. с газовым оборудованием, скажу что земля и небо, в сравнении с дизелем. Не знаю как покажет себя дальнейшая эксплуатация, покажет время. Обсирать и хвалить эту машину не хочу, и тем более доказывать это. Я ранее не ездил на дизеле и относился к нему скептически. Но прочитав и подробную информацию про дизельный двигатель, его разновидности,тот факт что у дизелей КПД выше на 50%, чем у бензинового, большой+ при сравнительной экономии топлива. По паспорту каминс выдает 120 лошадок, но если перевести на бензин-это около 200 лошадей. Представить себе можно, если в УМЗ было 200л., сколько он бы тогда кушал, в расчет ГО не беру.... машина норм.,но движок уазовский конченое г. Ничего общего с американским камминз этот двигатель не имеет,кроме названия!!!!!!! Двигатели серии ISF были разработаны в китае. Дизельные двигатели cummins разрабатываются и изготавливаются на 56 производственных предприятиях, расположенных в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Может смущает что собран в китае?Я щитаю что он более американский чем китайский.Я бы поостерегся брать для работы полностью китайский грузовичек,а так это газель,и все расходники уже в продаже,замена масла и фильтров занимает 30-40 мин.при том что нужно снимать защиту двигателя. а Вы много где общаться начали? "http://wroom.ru/story/id/3889" denis47# 24 марта 2011 23:04 Владею бизнесом 10 месяцев, тент, европлатформа, УМЗ, пробег 80000. Проблем конечно хватает, основная в том что запчасти в магазинах на него стали появляться только 2-3 месяца назад. На ТО съездили только на первое, заплатив 9800 на остальных решили сэкономить, до ближайшего дилера 230км. Поменяно: штанга с коромыслами, глушитель, бензонасос, все резинки, генератор. Примерная сумма затрат на ремонт за всё время 25-30 тыр. Для тех кто пишет что иномарка лучше: за те же деньги только б/у десятилетней давности. До газели был Фолькс ЛТ, 2001 год, за полтора года проехал 80000, в ремонте простоял суммарно месяца три, в это время приходилось нанимать грузоперевозчиков. Два раза перебирали движок, (для справки новое колено стоит около 50тыр.) полностью заменена ходовая, были проблемы по кузову (висела лопата, постоянно лопалась задняя часть, лопнули лонжероны...), в общем по скромным подсчетам ввалил в нее за указанные полтора года около 350-400 тыр. Может быть не повезло, но двое знакомых приобрели Транзиты 2007-го года, один через месяц, второй через два - замена двигателя, добавь еще 200000 и катайся на новой. Пока катаюсь на газели ни одной поездки сорвано не было. Согласен что машина Г, но пока за эти деньги ничего лучшего нет. |